Центр развития и коррекции речи

gallery/q8763e8sxo8

 

 пр.Фрунзе 120 а

gallery/карта2
gallery/q8763e8sxo8

Звоните нам:

+7(3822) 30-96-12

gallery/using+forbrain+for+spelling

Биоаккустическая коррекция мозга (БАК) .

Индивидуальные занятия со специалистами:

логопед 

психолог

дефектолог

нейропсихолог

превентивный логопед (работа с детьми от 1,5 лет).

Стабилотренажер.

Соляная комната.

Логопедическое кинейзиотейпирование

Благотворительность.

Звоните нам:

+7(3822) 30-96-12

г. Томск, пр. Фрунзе 120 А

Forbrain® – стал результатом многомесячных исследований, и был создан по абсолютно инновационной запатентованной технологии. Его создание стало возможным благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми специалистами в области акустической проводимости костей (звуковых волн к внутреннему уху).
Наш мозг может воспринимать звуки посредством двух разных каналов – внешнему воздушному и внутреннему костному. Именно последний используется в гарнитуре Forbrain®.


Forbrain® - это мини-гарнитура для костного звукопроведения, оснащенная динамическим фильтром, который закреплен на дужке «электронного» уха и микрофоном.


На практике это происходит так. Голос человека, использующего мини-гарнитуру, одновременно (синхронно) подхватывается микрофоном, проходит обработку в динамическом фильтре и, посредством костной проводимости, проходит в височную кость. При этом звуковая информация попадает прямо во внутреннее ухо благодаря вибрациям, проходящим через височные косточки. Это примерно в 10 раз быстрее воздушной проводимости. Динамический фильтр, которым оснащена гарнитура Forbrain®, позволяет адаптировать звуковой сигналы в зависимости от частоты, громкости, интонационных оттенков, и интенсивности голоса.

gallery/using+forbrain+for+spelling

Forbrain® – многофункционален и может быть использован при:
- тренировках произношения и выразительности речи на родном или иностранном языке;
- коррекции и компенсации расстройств речи (дизартрия, заикание, дислексия);
- несформированности фонематического слуха, сложностях синтеза и анализа звуков речи;
- трудностях в обучении письму и чтению вслух;
- плохом понимании прочитанного материала;
- усовершенствовании процессов восприятия информации;
- улучшение памяти, концентрации внимания;
- улучшении координации движений, чувства ритма.